Правила публикации пресс-релизов
на сайте advertica.ru

  1. Пресс-релизы публикуются только после их проверки редакцией портала. Не надо отправлять несколько раз один и тот же пресс-релиз.

  2. Не публикуются пресс-релизы в заголовках которых используются только ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ.

  3. Не публикуются пресс-релизы в которых бездоказательно используется превосходная степень.

  4. В пресс-релизах не должно быть активных гиперссылок.

  5. Редакция имеет право отказать в публикации пресс-релиза, не объясняя причин.

  6. Все пресс-релизы по-умолчанию публикуются на 48 часов с момента появления на сайте advertica.ru.

Что может быть поводом для написания пресс-релиза: 

  1. Планы развития компании, ситуация на рынке, влияние того или иного события на рынок.

  2. Оригинальные маркетинговые идеи, беспрецедентные рекламные акции, выпуск новых продуктов на рынок.

  3. Заключение и завершение контрактов (кредитование, страхование, лизинг, реклама). Займы компании, привлечение денег с долгового и фондового рынка.

  4. Новые проекты: строительство производства, создание новой структуры компании, строительство гостиниц, медицинских центров, развлекательных или торговых комплексов и тому подобное.

  5. Существенное изменение показателей предприятия (выручка, прибыль, доля рынка).

  6. Кадровые назначения, перестановки, расширение компании.

  7. Тендеры, конкурсы.

  8. Сделка (слияние, поглощение, продажа части бизнеса). Сделки с акциями предприятий, эмиссии, акционирование, приватизация и национализация предприятий.

  9. Выход на рынок нового игрока.

  10. Арбитражные и гражданские споры.

  11. Организация общественно значимых событий и мероприятий.

Как написать пресс-релиз:

  1. В первых двух-трех абзацах сообщается о том, что, где, когда, почему и как происходит.

  2. Далее дается дополнительная информация, и приводятся наиболее значимые подробности. 

  3. Текст должен умещаться на одной странице. 

  4. Пресс-релиз должен иметь заголовок, информативный и привлекательный для читателя (из которого понятно, о чем пойдет речь).

  5. Первая часть текста должна включать всю основную информацию, текст должен быть интересным и не должно быть разночтений. Не допускайте орфографических ошибок.

  6. Аббревиатуры вначале расшифровываются полностью. Избегайте использования малоизвестных, специфических терминов и жаргона.

  7. Обязательно должны быть указаны контактное лицо и координаты: телефон, факс, e-mail

  8. www-адрес сайта укажите в поле Источник (ссылка). 

  9. В конце сообщения можно дать краткое - в несколько предложений - описание компании