Пресс-релизы публикуются только после их проверки редакцией портала. Не надо отправлять несколько раз один и тот же пресс-релиз.
Не публикуются пресс-релизы в заголовках которых используются только ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ.
Не публикуются пресс-релизы в которых бездоказательно используется превосходная степень.
В пресс-релизах не должно быть активных гиперссылок.
Редакция имеет право отказать в публикации пресс-релиза, не объясняя причин.
Все пресс-релизы по-умолчанию публикуются на 48 часов с момента появления на сайте advertica.ru.
Планы развития компании, ситуация на рынке, влияние того или иного события на рынок.
Оригинальные маркетинговые идеи, беспрецедентные рекламные акции, выпуск новых продуктов на рынок.
Заключение и завершение контрактов (кредитование, страхование, лизинг, реклама). Займы компании, привлечение денег с долгового и фондового рынка.
Новые проекты: строительство производства, создание новой структуры компании, строительство гостиниц, медицинских центров, развлекательных или торговых комплексов и тому подобное.
Существенное изменение показателей предприятия (выручка, прибыль, доля рынка).
Кадровые назначения, перестановки, расширение компании.
Тендеры, конкурсы.
Сделка (слияние, поглощение, продажа части бизнеса). Сделки с акциями предприятий, эмиссии, акционирование, приватизация и национализация предприятий.
Выход на рынок нового игрока.
Арбитражные и гражданские споры.
Организация общественно значимых событий и мероприятий.
В первых двух-трех абзацах сообщается о том, что, где, когда, почему и как происходит.
Далее дается дополнительная информация, и приводятся наиболее значимые подробности.
Текст должен умещаться на одной странице.
Пресс-релиз должен иметь заголовок, информативный и привлекательный для читателя (из которого понятно, о чем пойдет речь).
Первая часть текста должна включать всю основную информацию, текст должен быть интересным и не должно быть разночтений. Не допускайте орфографических ошибок.
Аббревиатуры вначале расшифровываются полностью. Избегайте использования малоизвестных, специфических терминов и жаргона.
Обязательно должны быть указаны контактное лицо и координаты: телефон, факс, e-mail
www-адрес сайта укажите в поле Источник (ссылка).
В конце сообщения можно дать краткое - в несколько предложений - описание компании